Декабрь 08, 2016
ТОП-7 популярных приёмов для выкладки продукции
Прошерстили интернет и собрали выжимку мерчендайзинговых приёмов для улучшения выкладки продукции в магазинах. Думаем, что нашим читателям это пригодится!
1. Новые товары и товары-лидеры
Новинки ассортиментной линейки стоит расположить рядом с популярными товарами. Во-первых, новую продукцию увидит большее количество посетителей. Во-вторых, этот товар вызовет больше доверия у покупателей.
2. Объёмная выкладка товара
На витрине или полке магазина расположите товар "навалом", перенесите как можно больше запасов со склада в торговый зал. Такая выкладка создаст у посетителя впечатление "значимости" продукции и вызовет желание приобрести её.
3. Eye line: полки на высоте глаз
Наиболее удачные полки для зрительного контакта с товаром расположены на уровне глаз. Расположите на этом уровне популярные товары, но не забывайте чередовать их с новинками. Большие и дешёвые товары обычно ставят на нижнюю полку.
4. Нет пустым стеллажам!
Пустые полки вызывают у покупателей отрицательные эмоции. Заполняйте всё пространство товаром. Если же у вас освободилось место на полке, то равномерно заполните его продукцией, которая есть в наличии.
5. Больше одинаковых единиц в одном ряду
Разместите несколько одинаковых единиц товара в один ряд, поставив лицевой стороной. Если продукция представлена одним экземпляром, то покупатель может её не заметить.
6. Создайте группы товаров
Располагайте товары одной группы рядом. Разграничивайте товары разных групп и выделяйте их визуально. Это позволит посетителю не запутаться в категориях и быстрее найти нужный товар.
7. Импульсивная покупка у кассы
В прикассовой зоне желательно расположить более дешёвые товары, решение о покупке которых принимается в последний момент. Это могут быть: батончики, печенье или платные пробники. Также добавьте к этому ненавязчивые, но подталкивающие к покупке надписи или временные акции.

Надеемся, что эти правила помогут улучшить продажи товара, создать в магазине приятную атмосферу и повысить удобство для покупателя :)
Made on
Tilda